Когда рабби Шнеур-Залман из Ляд (Алтер Ребе) начал распространять свое учение в Белоруссии и Литве (приблизительно 1772 г.), много молодых людей примкнули к нему и стали его горячими последователями, несмотря на преобладающую оппозицию движению хасидизма. Эти люди раскрыли для себя, что хасидизм наполнил служение Б-гу новой жизненностью и радостью, которой недоставало в иудаизме «истэблишмента».
Среди недавно пришедших к хасидизму были два сына одного из ведущих мудрецов Торы того времени. Однажды, они обратились к Алтер Ребе с дилеммой: должны ли они попытаться переубедить своего отца в отношении хасидского подхода к служению Творцу, или, может быть, он уже слишком закоренел в своих воззрениях, чтоб измениться в этот момент жизни.
«А исполняет ли он заповеди с радостью?» — спросил рабби Шнеур-Залман.
«Каждый год» — сказал в ответ один из сыновей, — «когда мы заканчиваем строительство сукки, отец поднимается на скамью и целует схах (крыша из ветвей, которая является главной частью сукки).
«В таком случае» — сказал основатель Хабада, — «он хорош и таков, какой он есть».