В нашей недельной главе Торы «Эмор» (23:3) дается указание о соблюдении Субботы: «Шесть дней будет делаться работа, а седьмой день — Суббота суббот…»
Понятно, что шесть рабочих дней недели являются подготовкой к седьмому дню — дню отдыха и покоя. Рамбан сравнивает шесть тысяч лет существования мира с шестью днями недели. Эти шесть тысяч лет являются подготовкой к седьмому тысячелетию, про которое наши мудрецы сказали, что это «день являющийся Субботой и покоем на вечную жизнь».
В Субботе присутствуют две ступени святости. Потому и сказано дважды: «Суббота суббот». Первое слово «Суббота» заключает в себе идею отдыха от физической работы, а второе намекает на дополнительную святость этого дня.
Как только наступит Освобождение, зло будет подчинено добру. А шесть тысяч лет служат подготовкой не только к периоду прихода Мошиаха, а также и к седьмому тысячелетию, когда дух нечистоты будет уничтожен с лица земли.